В каких случаях поверку счётчиков проводит ОАО «Бишкектеплосеть»
Поделиться материалом
Опубликовано: 09 января 2019

Уважаемый абонент!

ОАО «Бишкектеплосеть» сообщает о том, что согласно Закону Кыргызской Республики «Об обеспечении единства измерений» и паспортным данным на водомеры горячей воды – межповерочный срок равен 4-м годам. Поверку прибора учета горячей воды (водомера) необходимо производить в течении месяца после получения уведомления. Поверку можно сделать в Госстандарте по адресу: ул. Панфилова, 197.

Для снятия пломбы с прибора учета и последующей опломбировки необходимо пригласить сотрудника ОАО «Бишкектеплосеть» по тел. 56-50-24.

В случае установки прибора учета горячей воды за счет средств потребителя для получения компенсации стоимости средств учета необходимо предоставить в ОАО «Бишкектеплосеть» следующие документы:

  1. Заявление на возмещение стоимости водомера
  2. Копия паспорта на водомер
  3. Копия паспорта владельца квартиры
  4. Копия счет-фактуры на приобретение водомера
  5. Копия первичного или повторного акта на приемку в эксплуатацию прибора учета

Порядок действий потребителей зависит от того, кто конкретно устанавливал прибор учета, на чьем балансе он числится. Существует несколько вариантов.

Первый, счетчик вмонтирован по личной инициативе жильцов квартиры или дома. Это их собственность. В этом случае они должны сами побеспокоиться о проверке на исправность. После этого как представитель ОАО «Бишкектеплосеть» снимет показания, пломбу и составит соответствующий акт, абонент относит прибор учета в Госстандарт. После проверки и установки приглашает специалиста ОАО «Бишкектеплосеть», чтобы опломбировать счетчик и составить акт выполненных работ.

Второй, если прибор учета числится на балансе ОАО «Бишкектеплосеть», абонент ожидает, когда ему вновь установят прибор, проверенный и готовый к дальнейшей эксплуатации.

Поверка производится специалистами Госстандарта на специальном оборудовании с целью подтверждения исправности прибора учета.

Поделиться материалом